«Ситилинк» развивает новый формат

18 августа 2011, г. Чебоксары

Электронный дискаунтер «Ситилинк» (розничный проект IT-дистрибьютора Merlion) разработал новый формат для экспансии в города с населением менее миллиона жителей.

Формат представляет собой точки заказа и выдачи товара с отделом гарантийного и корпоративного обслуживания под названием «Ситилинк-midi». Первый магазин в новой концепции открылся в июле 2011 года в Чебоксарах.

Вторая точка «Ситилинк-midi» появится осенью 2011 года в Твери. Дальнейшие планы по развитию формата и инвестиции в запуск точки «Ситилинк-midi» в компании не разглашают.

До недавнего времени «Ситилинк» развивался только в городах-миллионнках. В настоящее время в состав сети входят пять полноформатных магазинов, 44 точки заказа и выдачи товаров «Ситилинк-mini» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону. В планах дискаунтера до конца 2011 года запустить три полноформатных магазина площадями не менее 3000 кв.м. в Самаре, Казани и Москве, сообщает Retailer.ru.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку